Блог автошколы "Альтернатива"

Выбор автомобиля по возрасту.

Еще совсем недавно личный автомобиль являлся символом высокого достатка, сейчас это дело обыденное и повсеместное.
Автомобили стали неотъемлемой частью жизни большинства граждан в любой части мира, особенно в городах. Автовладельцы - люди самого разного возраста, социального положения, независимо от вида их деятельности и места проживания.

Интересно будет проанализировать, каким образом возраст автовладельцев влияет на выбор марки автомобиля в России?


Предоставим вам результаты подобного анализа, проведенного аналитическим агентством АВТОСТАТ в 2018году. Сделанные выводы были основаны на данных, полученных в результате опроса 163000 автовладельцев-россиян самых разных возрастов (от 18 до 65 лет).
Итак, исследование определило средний возраст такого автовладельца, он составил 36 лет. Наибольшей популярностью при этом пользовались марки: Мерседес, КИА и Форд.
Достаточно близкие позиции к этому усредненному показателю показали популярные марки Тойота, Лада, Ауди (для 35-тилетних водителей) и Ниссан, Хендай и Фольксваген (для водителей 37 лет).

Молодежь отдает свое предпочтение таким маркам как БМВ и Инфинити. Категории автовладельцев старше (средний возраст - 41 год) отдают свои наибольшие предпочтения СанЯнг.

Приведем еще один интересный аналитический факт. Было проведено всестороннее исследование, по каким приоритетным критериям российские потребители выбирают себе новый автомобиль. Центр аналитики НАФИ привел свои данные, которые показывают, что кроме стоимости, люди различных возрастов по-разному относятся к различным характеристикам своего будущего автомобиля. Молодые люди очень важным считают внешний вид (этот фактор является приоритетным для целых 73% опрошенных) , а далее стоит марка и престижность бренда. А вот люди более старшего возраста, прежде всего, ценят разумный комфорт и способность будущего автомобиля обеспечить максимальную безопасность.

Конечно, эти данные интересны как общие тенденции, ведь предпочтения в выборе автомобиля являются сугубо индивидуальными для каждого автовладельца. Но одно очевидно – без использования автомобиля подавляющее большинство современных людей, проживающих в городах, не мыслят своего нормального существвания.