Интересно показать, как возраст автовладельца влияет на выбор марки автомобиля в России? Расскажем о результатах подобного анализа, который проводился аналитическим агентством АВТОСТАТ в 2018году.
Выводы были сделаны на основании данных, полученных основании опроса 163000 автовладельцев-россиян самых разных возрастных категорий (от 18 до 65 лет).
Исследование показало, что средний возраст российского автовладельца составляет 36 лет. Наиболее популярными марками у таких водителей являются Мерседес, КИА и Форд.
Наиболее близко к этому усредненному показателю оказались популярными марки Тойота, Лада, Ауди (для 35-тилетних водителей) и Ниссан, Хендай и Фольксваген (для 37 лет).
Молодежь предпочитает такие марки ка БМВ и Инфинити.
Наиболее возрастные категории (средний возраст - 41 год) отдают наибольшие предпочтения .SsangYong
Еще интересный факт по части аналитики. Было проведено исследование на предмет основных критериев российского потребителя при покупке нового автомобиля.
Центр аналитики НАФИ показал данные, из которых ясно видно, что помимо цены, люди разных возрастных групп по-разному относятся к различным характеристикам будущего авто.
Для молодых людей очень важен внешний вид (об этом факторе заявили, как о приоритетном, целых 73% опрошенных) , а также марка и престижность бренда. А вот люди более солидного возраста предпочитают, прежде всего, способность модели обеспечить максимальную безопасность.
Безусловно, эти данные характеризуют лишь общие тенденции, предпочтения в выборе автомобиля являются сугубо индивидуальными для каждого автовладельца как в России, так и во всем мире.